Санкт-Петербург

+7-812-309-47-14

72 пункта самовывоза

Доставим бесплатно от 1500

Звонок по России бесплатный

8-800-5555-304

Заказать звонок

Впечатления от выставки HouseholdExpo2013. Интервью с участниками

В сентябре 2013 г. состоялась международная выставка посуды и товаров для дома HouseHoldExpo, в которой компания Домострой  приняла участие. В этот раз на стенде компании были представлены как давно знакомые покупателям Домостроя бренды, так и несколько новых, интересных марок.

Мы поговорили с сотрудниками компании Домострой, нашими коллегами, побывавшими на выставке, и узнали у них об их впечатлениях от мероприятия и его итогах.

mainНаталья Муратова, Коммерческий директор ООО "Домострой": «Выставка - это хорошая возможность показать все наши новинки «живьем». Они понравились клиентам, особый же интерес вызвали бренды Nordic и Mimex.

Помимо Nordic и Mimex в портфеле брендов компании «Домострой» появились марки Pip Studio, Tessitura Toscana, Nordic Ware, Jamie Oliver. Подробнее о каждом из них рассказывают бренд-менеджеры.


 mainМарина Круглова, бренд-менеджер: «Марка Pip Studio удивила наших гостей многообразием нежных оттенков и необыкновенно красивыми узорами, которыми декорирована продукция бренда. Знаменитые голландские пионы, изображение которых нанесено на фарфоровую посуду, очаровали наших посетительниц, а винтажные подушки и подсвечники уже стали хитами. От Калининграда до Камчатки – никто не остался равнодушным к этому удивительному бренду.

Бренд Tessitura Toscana привлек внимание ценителей настоящего флорентийского текстиля. Многие посетители оказались высококлассными специалистами в этой области.

Безусловно, всем полюбились, в первую очередь, серия домашнего текстиля Tessitura Toscana, украшенная репродукциями работ Караваджо и серия «Флоренция», в которую входят скатерти с изображением тосканских цветов и тропических фруктов».


mainФормы для выпечки нового американского бренда NordicWare произвели настоящий фурор на выставке.

Надежда Адрианова, бренд-менеджер: «NordicWare – это знаменитый бренд, выпускающий необычные формы для кексов и другой выпечки, а также сковороды. Формы вызвали большой интерес публики – это неудивительно, ведь они позволяют делать удивительно красивую выпечку. Утром перед началом выставочного дня мы приготовили в них кексы и демонстрировали их вместе с формами на стенде. Кексы получились необыкновенно красивыми и источали аромат ванили, заманивая посетителей. И как мне кажется, мы не обманули их ожиданий! В секции NordicWare гостей ждало множество интересных новинок, например, сковороды для оладий, такого не было больше ни у кого!

Порадовала посетителей и новая коллекция JamieOliver Blue Range. Она отлично сочетается с предметами премиальной линии JamieOliver и линией емкостей для хранения в нежно-голубых тонах. Вкупе новая коллекция и уже существующие линии бренда представляют собой гармоничный и широкий ассортимент, вы можете подобрать предметы, отлично сочетающиеся между собой. Это не ускользнуло от внимания наших клиентов, которые уже давно с интересом следят за новинками бренда».  


mainАндрей Ожегов: «На выставке у нас была возможность показать себя и посмотреть, что происходит у конкурентов. Мы показали себя очень ярко в этом году. Мне понравилось, что у нас было много активностей на стенде: мастер-классы Zyliss, демонстрация B.Over и кексы NordicWare».

Мастер-классам Zyliss стоит уделить особое внимание. На них посетители могли увидеть в деле удобные и оригинальные аксессуары бренда – овощечистки, терки и еще множество необычных и интересных приспособлений, облегчающих кухонную работу. Теперь обратимся к Bodum – одному из главных брендов компании Домострой.

 


mainСтенд хорошо известного всем бренда Bodum был интересен как постоянным клиентам и поклонникам, так и новичкам. Помимо самых популярных товаров специально к выставке были привезены только что выпущенные новинки бренда - чайники Chambord, кофейники Eileen, Caffettiera, емкости для проращивания семян Bistro, миски для смешивания Bistro.

Екатерина Другова, бренд-менеджер Bodum: «Одна из основных задач, которая стояла передо мной - показать товар новым, "свежим" образом. И был найден интересный ход – мы сделали "макет" кухни и выставили на ней ассортимент только в одном цвете. Нашей целью было показать, как красиво и стильно может выглядеть любая кухня, если ее дополнить цветовой линейкой от Bodum. Еще одной фишкой стенда стал образец старейшей вакуумной кофеварки Bistro, которая в своё время сделала марку Bodum популярной во всем мире.»

 


mainДлительная и серьезная подготовка к выставке дала свои результаты, стенд Домостроя был отмечен как один из самых ярких на выставке. Появились новые клиенты, новые поклонники брендов компании.

Михаил Киньков: «Посетителям понравилось все – наш стенд, наши новинки, общение с клиентами. По лицам посетителей я видел, что такого разнообразия, новшеств и «диковинок» они нигде не видели.»