Санкт-Петербург

+7-812-309-47-14

72 пункта самовывоза

Доставим бесплатно от 1500

Звонок по России бесплатный

8-800-5555-304

Заказать звонок

В ДОМОСТРОЙ приехал Маркус Финдли

Известнейшая в Америке марка сковород и форм для кексов NORDIC WARE недавно появилась на российском рынке. Бренд оказался здесь благодаря компании ДОМОСТРОЙ, которая получила эксклюзивные права на его представление на всей территории Российской Федерации.

Сами NORDIC WARE считают российский рынок одним из самых перспективных в мире. Именно поэтому в конце октября 2013 года ведущий специалист NORDIC WARE – Маркус Финдли побывал в России.

Г-н Финдли работает в компании NORDIC WARE уже 22 года, он занимается продажами и продвижением бренда. Огромный багаж знаний и европейский опыт, которыми поделился г-н Финдли, компания ДОМОСТРОЙ будет применять теперь на российском рынке.

Г-н Финдли посетил московский и петербургский офисы компании, побывал и в розничных магазинах двух столиц, провел обучающие семинары, рассказал о принципах продвижения и продаж продукции NORDIC WARE.

Особое внимание Маркус Финдли уделял вопросам продвижения бренда в Интернете: в социальных сетях, кулинарных блогах и сообществах. В англоязычном интернет-пространстве NORDIC WARE используют Twitter, проводя среди подписчиков своей страницы различные конкурсы. Также Маркус Финдли активно сотрудничает с блогерам и ведущими кулинарных шоу, со временем это добавило узнаваемости бренду.

Бренд NORDIC WARE стремится использовать нестандартные инструменты продвижения, в частности сотрудничает со знаменитым кулинарным сообществом http://clandestinecakeclub.co.uk/, представляющим собой закрытый кулинарный клуб любителей выпечки, участники которого в тайне делятся друг с другом самыми ценными рецептами. Как известно, всё, что держится в тайне – особенно интригует. Именно поэтому за короткое время этот клуб стал необыкновенно популярен.

Европейский опыт продвижения и продаж, которым поделился со специалистами компании ДОМОСТРОЙ г-н Финдли, интересны и для российского рынка.main